пятница, 8 февраля 2013 г.

сколково второй тур

развития систем.

творческого мышления, анализ ключевых противоречий, ресурсов и закономерности

решать проблемы, которые пока ещё не видны (но прогнозируемы); выдвигать идеи, используя методы

знания; увидеть новые задачи (потребности, недостатки, «белые пятна» и т.д.);

метанавыки творческого мышления по ТРИЗ: умение самостоятельно приобретать

В нём он должен применить усвоенные ранее

курс заканчивается выполнением подростком проекта. 

обеспечивающих профилизацию и социализацию учащихся. Элективный

16 часов), позволяющих формировать информационную компетентность,

гибких и интересных по содержанию, но небольших по продолжительности (от 6 до

ряд технологических элективных курсов, максимально разнообразных, оригинальных,

В учебный план введен

важное для каждого из них содержание из других профилей.

информационно-технологический профили. Дети также смогут осваивать интересное и

старшей школе будут реализованы социально-гуманитарный, физико-математический,

В концепции «СОЗИДАТЕЛЬ»  предусматривается следующее:

» » Проект "Школа Сколково"

Всего ответов: 299

Оцените мой сайт

Проект "Школа Сколково" - работы Н.Козыревой - Персональный сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий