развития систем.
творческого мышления, анализ ключевых противоречий, ресурсов и закономерности
решать проблемы, которые пока ещё не видны (но прогнозируемы); выдвигать идеи, используя методы
знания; увидеть новые задачи (потребности, недостатки, «белые пятна» и т.д.);
метанавыки творческого мышления по ТРИЗ: умение самостоятельно приобретать
В нём он должен применить усвоенные ранее
курс заканчивается выполнением подростком проекта.
обеспечивающих профилизацию и социализацию учащихся. Элективный
16 часов), позволяющих формировать информационную компетентность,
гибких и интересных по содержанию, но небольших по продолжительности (от 6 до
ряд технологических элективных курсов, максимально разнообразных, оригинальных,
В учебный план введен
важное для каждого из них содержание из других профилей.
информационно-технологический профили. Дети также смогут осваивать интересное и
старшей школе будут реализованы социально-гуманитарный, физико-математический,
В концепции «СОЗИДАТЕЛЬ» предусматривается следующее:
» » Проект "Школа Сколково"
Всего ответов: 299
Оцените мой сайт
Проект "Школа Сколково" - работы Н.Козыревой - Персональный сайт
Комментариев нет:
Отправить комментарий