четверг, 7 февраля 2013 г.

инновационный стиль руководства

Инновационный стиль руководства современным средним общеобразовательным учреждением dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Инновационный стиль руководства современным средним общеобразовательным учреждением Пономарев Александр Иванович Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Пономарев Александр Иванович. Инновационный стиль руководства современным средним общеобразовательным учреждением : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Киров, 2002 238 c. РГБ ОД, 61:03-13/75-3 Содержание к диссертации ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы формирования инновационного стиля руководства образовательным учреждением 13 1.1.Стиль руководства как психолого-педагогическая проблема 13 1.2.Социокультурные предпосылки и сущность инноваций в управлении образовательной системой 42 1.3.Личность руководителя как определяющий фактор формиро-вания инновационного стиля управления образовательным учреждением 82 ГЛАВА 2. Моделирование и реализация педагогических условий формирования инновационного стиля руководства образовательным учреждением116 2.1.Критерии и уровни развития инновационного стиля руководства образовательным учреждением116 2.2.Создание развивающей педагогической среды как условие формирования и проявления инновационного стиля136 2.3.Специфика формирования инновационного стиля руководства в процессе опытно-экспериментальной работы170 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 192 СПИСОК ЛИТЕРУТАРЫ 198 ПРИЛОЖЕНИЯ 215P Введение к работе Современные социально-экономические тенденции предопределяют необходимость удовлетворения постоянно усложняющихся требований к качеству подготовки выпускников средних общеобразовательных учреждений. Выпол- нить такие требования может только динамично развивающаяся образовательная система, в которой ведущую роль играют инновационные тенденции в построении образовательного процесса. В динамично меняющихся условиях особенно актуальной является проблема повышения эффективности образования путем решения инновационных задач управления школой, направленных на перевод ее в новое качественное состояние. В настоящее время особая роль в подготовке к будущему профессиональному образованию отводится лицеям - относительно новому явлению, эффективность которых во многом зависит от жизнеспособных программ профильной подготовки, основанных на современных методических подходах, применении прогрессивных технологий обучения и управления образовательным процессом. Профессиональная деятельность руководителя образования всё больше становится творческой, особую ценность в ней приобретает способность руководителя действовать адекватно в ситуациях с высокой степенью неопределенности, преодолевать стереотипы, принимать нестандартные управленческие решения, переосмысливать свой личный опыт взаимодействия с подчиненными. Анализ философских, социологических и психолого-педагогических исследований показывает, что в области теории управления школой накоплен обширный научный опыт. Научные основы технологии социального управления представлены в работах В.Г. Афанасье

Комментариев нет:

Отправить комментарий